РУС БЕЛ ENG

Круглый стол о проблемах преемственности между школой и дошкольным учреждением в обучении и воспитании детей.

03.11.2022

03.11 наши педагоги встретились за круглым столом с воспитателями, педагогами-психологами и учителями-дефектологами дошкольных учреждений, чтобы поговорить о проблемах преемственности между школой и дошкольным учреждением в обучении и воспитании детей.

Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Время дошкольного детства является благоприятным периодом для формирования и развития основополагающих навыков и умений. Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает создание особой, целостной образовательной среды между этими звеньями непрерывного образования в единой системе. Главная цель, преследуемая учреждениями образования при организации такой единой образовательной среды, – это обоснованная выработка единого подхода к обучению и воспитанию. Выигрывают от этого все, особенно дети.

Сегодня за круглым столом в атмосфере сотрудничества педагоги дошкольных учреждений познакомились с содержанием и спецификой образовательного процесса в начальных классах, определяя перспективы развития детей, чтобы обеспечить тот его уровень, который требует школа. В свою очередь, учителя получили представление о содержании работы, осуществляемой в детском саду, с тем чтобы опираться на имеющиеся у детей знания и опыт. В задушевной беседе были выработаны наиболее перспективные формы взаимодействия педагогов, а также работы с детьми и родителями.

В результате воспитатели яснее представляют требования школы, задачи подготовки детей к учебе и намечают пути их решения. Педагоги школы, в свою очередь, глубже вникли в задачи, содержание и методы работы детского сада, что будет содействовать в дальнейшем безболезненному переходу детей на следующую ступень образования. Взаимопонимание достигнуто!